• Вверх Вниз
    календарь
    зима
    I. Ветрозим
    II. Перезимье
    III. Вьюговей
    весна
    IV. Капельник
    V. Первоцвет
    VI. Ярец
    лето
    VII. Хлеборост
    VIII. Страдник
    XI. Жнивень
    осень
    X. Вересень
    XI. Листобой
    XII. Назимник

    The Dark Side of the Saint City

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » The Dark Side of the Saint City » Описание мира » Транспорт и перемещения


    Транспорт и перемещения

    Сообщений 1 страница 6 из 6

    1

    https://forumupload.ru/uploads/001b/de/6a/2/405333.png
    СИСТЕМА ПЕРЕМЕЩЕНИЙ


    Средняя скорость движения здорового человека 5-7 км/ч. Пешком он может преодолеть расстояние 20-30 км за один день при совокупности следующих условий: ровная дорога, нет негативных погодных факторов, должная физическая подготовка. Обусловлено это тем, что человек не может перемещаться без перерывов и ему требуется отдых.

    Таким образом, без осложняющих факторов человек может одолеть примерно следующее расстояние:

    — по ровной дороге 20-30 км в сутки;
    — по лесу 10-20 км в сутки;
    — по болоту 10-15 км в сутки;
    — в горах 5-15 км в сутки.

    Перемещения верхом или в упряжке

    Перемещаясь верхом, нужно понимать, что лошадь пусть и может пересекать длинный маршрут, она не в состоянии долгое время поддерживать галоп. При путешествиях основными аллюрами являются шаг и рысь, поскольку лошадь может и не сбавлять скорость с галопа, но крайне быстро захрипит и падет. Тут стоит учитывать, что обозы и отдельные всадники перемещаются с разной скоростью, а также имеют различную проходимость. К примеру, перемещения телег и обозов сильно ограничено в полях и по пересеченной местности.

    Отдельно стоит отметить, что грузоподъемность можно рассчитать исходя из веса самой лошади. Груз в размере 10% от веса коня — тот не замечает; от 20% — не испытывает затруднений. Запрягать в телеги и обозы лошадей можно до двух раз в зависимости от их веса при условии хорошей дороги. В обычных случаях их нагружают на столько же, сколько она весит. Боевые и обозные лошади весят примерно около 800-1200 кг. Скаковые и верховые — примерно 400-600 кг.

    Скорость перемещения верхового всадника 50 км в сутки при плохой грунтовке и 75 км в сутки при нормальной.

    Скорость перемещения обоза и телеги до 20-30 км в сутки при хорошей грунтовке или до полной остановки при длительных ливнях и разбитой дороге.

    Карета с багажом и запряженная двойкой может передвигаться со скоростью около 50 км в сутки при хорошей грунтовке.

    Карета с багажом и запряженная четверкой может передвигаться со скоростью около 75 км в сутки при хорошей грунтовке.

    Осложняющие факторы

    Тяжелый груз замедляет в зависимости от комплекции и физической подготовки персонажа. Стоит учитывать, что не каждый груз ощущается одинаково. Например, латный доспех равномерно распределяет свой вес по всему телу, поэтому это не равносильно переноске рюкзака с такой же массой. Для человека тяжелым грузом считается более 20кг.

    Ливни опасны в первую очередь тем, что вымокший человек быстрее замерзает и, как следствие, быстрее устает. На дороге это отражается грязью, которая может привести к сокращению скорости чуть ли не до 5 км в сутки, а в случаях с телегами и обозами к их полной остановке, пока не распогодится. В лесных массивах дождь не так опасен, но есть риск залива отдельных участков, что заставит искать обходные пути.

    Сильный ветер может, как затруднить, так и ускорить передвижение в зависимости от его направления, но в любом случае усталость накапливается быстрее.

    Высокая температура быстро вызывает утомление. Движение по солнцепеку снижено в полтора раза.

    Низкая температура — это холод и сырость, из-за которых требуется больше отдыха и пищи.

    Снег и град создают скользкую и неустойчивую поверхность. Без подходящей обуви скорость передвижения будет снижена в два раза. При движении по сугробам, где нет дорог, сил затрачивается в три раза больше.

    Лес менее подвержен изменениям в скорости передвижения из-за непогоды, но за счет бугров и бурьяна перемещение в них сокращается вдвое. Это касается в том числе болот.

    Относительно гор нет однозначной цифры. Скорость может быть снижена в 1,5-5 раз в зависимости от ряда факторов: сложности маршрута, наклона горы, ветра, заснеженности, высоты подъема.

    Размеченные карты

    Один квадрат равен 180 км.

    [html]
    <div class="navigation_content">
    <a href="https://forumupload.ru/uploads/001c/12/48/2/370501.png">Карта с разметкой</a>
    </div>
    [/html]

    [hideprofile]

    0

    2

    [html]<article id="elementspirits" style="text-align: center;font-size: 18px;font-family: KUDRYASHEVHE;">₊⁺ ДУХИ СТИХИЙ ⁺₊</article>[/html]
    Последователи: дворфы.


    Дворфы поклоняются четырем стихийным духам: Анэлду, духу огня, что несет по венам тепло и нагревает кузнечные горны; Дрогаре, духу земли, что приютила в своем чреве и щедро одарила рудой и самоцветами; Виндуру, духу воздуха, что отводит удушливые пары и заставляет меха дышать; и Калве, духу воды, что живет в подземных реках и позволяет закалять металлы. Эти духи глубоко почитаемы, поскольку благоволят дворфам и оберегают их от различных превратностей жизни.

    В те времена, когда миссионеры Церкви Равенства пытались донести свою веру до подгорного народа, они заметили некое сходство аспектов стихийных духов и богов-покровителей Риддемира. Как оказалось, дворфами также почитается Мать Сущего, параллели с которой непременно приводят к мысли о Рахетай. Дворфы считают, что именно она ответственна за сотворение всего видимого и осязаемого, а после выполненной работы решила отдохнуть от своих трудов, да так и уснула в сердце мира, не просыпаясь до сих пор.

    https://forumupload.ru/uploads/001c/12/48/13/637493.png

    [hideprofile]

    Весеннее обострение

    Утро нового дня укутало деревню переменчивой и серебристой дымкой. Оказавшийся под влиянием природного чуда лес переливался блестящим в тусклом свете инеем, одевшем мрачную зелень хвои и голые ветви берез в праздничное убранство. Солнце, столь редкое в нынешнюю пору, пряталось за серой пелериной облаков, нависающих сплошным потолком над головами баэдирцев. Температура за ночь упала достаточно сильно, чтобы первые, вышедшие из своих берлог жители, ощутили, как мороз и ветер покалывают и шершавят их кожу. При работе пальцы немели, а ноги стремились вернуться к теплу камелька или в жаркие объятия жен под пуховыми одеялами. Кто-то оставался нежиться в постели до обеда, другие — не могли позволить себе лениться.

    0

    3

    Утро нового дня укутало деревню переменчивой и серебристой дымкой. Оказавшийся под влиянием природного чуда лес переливался блестящим в тусклом свете инеем, одевшем мрачную зелень хвои и голые ветви берез в праздничное убранство. Солнце, столь редкое в нынешнюю пору, пряталось за серой пелериной облаков, нависающих сплошным потолком над головами баэдирцев. Температура за ночь упала достаточно сильно, чтобы первые, вышедшие из своих берлог жители, ощутили, как мороз и ветер покалывают и шершавят их кожу. При работе пальцы немели, а ноги стремились вернуться к теплу камелька или в жаркие объятия жен под пуховыми одеялами. Кто-то оставался нежиться в постели до обеда, другие — не могли позволить себе лениться.

    Девушки и женщины с ведрами наперевес гуськом направлялись к реке, где мужчины покрепче выбивали прорубь. Оголенные по пояс, они закалялись студеным воздухом, и смеялись над заботливыми причитаниями толпы. Сила их крепких тел позволяла вытерпливать погодные козни, а задорные возгласы молодых девиц только подогревали кровь и жажду проявить себя перед их игривыми глазами. Оборотни постарше готовили у крылец снасти для рыбной ловли и охотничьи силки, поглядывая на переполох у воды с тем живым огоньком, который явственно отражал воспоминания о минувших днях, когда они сами таким же образом красовались перед молодыми девушками. Не упускающие всякое событие дети носились на берегу и барахтались в сугробах, пытаясь сбить оппонентов с вершины и доказать свое право на титул «повелителя горы». Эта традиционная ребяческая забава перешла сюда еще из Сеймира.

    Поскольку деревня была невелика, здесь не стали возводить рыночную площадь или устанавливать палатки для торговли. Местные с рождения знали к кому можно наведаться за доспехом и оружием, к кому за нитками и тканью, кто пек вкусный хлеб, а кто ловил самую вкусную и жирную рыбу в местных озерах. Идиллия осложнялась лишь притязаниями правителя земель, которого все меньше устраивала величина податей переселенцев. Поначалу им была дана хорошая льгота, но по прошествии времени она утратила свою актуальность, и потому добытыми шкурами расплачиваться стало сложнее. Переговоры альфы сводились к договоренностям с казначеями, однако отыскать золотую середину до сих пор не удалось. Чиновники настаивали на том, чтобы оборотни занялись разработкой рудника в Ветреной горе, тем самым принося существенную прибыль королевству. В свою очередь зверолюди всеми силами противились данному предложению, плюющему в лицо самой их природе.

    Завтракая в своем доме на скамье у теплой печи, око стаи размышлял над королевскими требованиями, не так давно выраженными самым откровенным образом, когда из комнаты вышел его заспанный старший сын. Эйдис, женщина из рода людей и мать Фейрнлейва, возилась тогда с кастрюлями и чайником, и, как у всякой хорошей хозяйки, дела домашние у нее спорились и ладно выходили с руки.

    — Садись, садись, — кивнула она, не отрываясь от готовки. — Сейчас накрою для тебя.

    Но не успел Фейрнлейв расположиться, как во дворе кого-то громко поприветствовал Аракс, оставленный на ночь сторожем. Дверь по-хозяйски распахнулась и в проеме появилась бойкая, широко улыбающаяся девица лет двадцати пяти, с крупными голубыми глазами и черными волосами, вроде и неряшливыми, но придающими ей стойкое очарование. Гостья, приходящаяся альфе дочерью, в наигранном смущении почесала белесый шрам на щеке, когда Айварс и Эйдис пригласили ее к столу, и быстро уселась на скамью против Фейрнлейва.

    — Что за ранний визит, Ингрид? — без упрека спросил ее око.

    — Проведать пришла и передать, что отец поручает вам направить клыков забрать трупы из леса. Известия об атаке всю деревню облетели за один вечер. Дома погибших сегодня закрытыми стоят, никого там видеть не желают, — ее голос, чрезмерно быстрый и нетерпеливый, сразу заполонил пространство.

    — Фейрнлейв, отправь своих людей, кто знает дорогу. И приставь к ним еще отряд на случай нападения. Пусть принесут трупы не только наших, но и врагов, — согласился с требованием вожака Айварс. — Если с допросом покончил — а я надеюсь на твои успехи, — можешь возглавить группу. Обговорим детали в ставке командования. Жду тебя через час.

    0

    4

    На следующий день после возвращения отряда, доставившего в деревню повозки с трупами, альфа официально объявил о тризне, которую спустя трое суток должны провести жрецы для упокоения душ погибших. Данное мероприятие решили объединить с торжеством возвращения дочери Сванхильд Светлой, о которой теперь говорили во всей деревне. Многие друзья и близкие родственники посетили семью с поздравлениями, чтобы за чаепитием разделить радость воссоединения. Правда в доме их встречала атмосфера далекая от того неземного счастья, что постигает вновь обретшего потерянное. Многое говорило о том, что здесь не было найдено ни взаимопонимания, ни должной сердечности, присущей матерям и их детям, как тонкие нити паучьей тенёте. Потому довольно быстро гости расходились, сжимая напоследок худое плечо хозяйки в знак оказываемой ими поддержки.

    Оба состоявшихся с Ирр диалога лично для Сванхильд обернулись душевными тяготами. Она не отворачивалась от своего старшего ребенка, предлагала кров и делила пищу, заботилась о Пунгуре и даже подлатала ей одежду, найдя в той несколько дырок. За свою заботу и преданность женщина ничего не просила и не требовала, но носила на лице отпечаток глубокого отчаяния. Она была улыбчива с Ирр, но больше не навязывалась и не пыталась завести разговор, возможно, рассчитывая, что взрослая девушка сама захочет поговорить, а если такого не случится — значит, так тому и суждено быть. Переживет, как и жила все эти годы.

    Новый старый друг Олаф в определенном смысле завладел вниманием Ирр. В свободное от службы время он ее навещал и, когда у нее находилось желание, показывал скромные достопримечательности Баэдирса да травил байки об их общих детских приключениях и шалостях. В нем жил вечный оптимизм, а сам он словно замещал светило, распространяя непринужденную и светлую ауру, в которой было приятно и тепло. К нему хорошо относились практически все, с кем бы ни приходилось встречаться на улицах. Лишь самые дерзкие и конфликтные оборотни из волчьего и медвежьего кланов норовили ужалить обидной колкостью, но и тут Олаф справлялся с нападками при помощи своего тонкого юмора и оптимистичного мышления.

    Отправляемые на разведку местности патрули не приносили никаких известий о расположении и наличии потенциальных неприятелей на территории и в округе Баэдирса. Каждый вечер разведчиков самолично встречали альфа и око стаи, точно не было миссии важнее, и их всякий раз обнадеживали хорошими новостями. Тем не менее, первые лица поселения находились в охваченном тревогой состоянии. Гораздо легче воспринимались бы сообщения о подбирающихся к деревне лазутчиках, чем звонкое, сводящее с ума безмолвие, как призрак надвигающейся угрозы.

    До сих пор пленница не вымолвила ни слова. Фейрнлейву докладывали, что она добровольно отказывается от еды и все дни напролет проводит в языческих молитвах, стоя на коленях перед исписанной рунами стеной. Затем, когда силы ее оставляют, она падает на камни в забытье, продолжая шевелить губами, беззвучно проговаривая какие-то слова. Остающиеся на страже караульные несколько раз жаловались главному, будто им по ночам слышатся странные звуки, похожие на сонм жутких голосов, однако, когда приходили проверить клеть, никого, кроме одинокой девушки, там не обнаруживали.

    Посещение темницы Сигердом и его учеником не прошло бесследно. Среди защитников деревни скудные подробности той встречи распространились со скоростью драпающего от хищника зайца. Многим стало известно, что маг разума потерпел неудачу и оказался едва не лишен собственного рассудка, попытавшись заползти в мысли беловолосой. Духу пришлось вмешаться довольно жестким способом, после которого на правой скуле девушки образовалась большая гематома. Некие манипуляции — или то была воля Маора — позволили великану совершить невероятное открытие, которым он тайно поделился с альфой. И лишь после того пленницу оставили в покое, запретив кому бы то ни было вступать с ней в контакт.

    В обусловленный час Ульфу организовали приемлемые условия для бдения: выгнали из капища кровь, вычистили полы, устроили циновку перед идолом и зажгли топливо в каменных чашах, чтобы разогнать мрак. Когда он устроился перед статуей, пятеро жрецов встали за его спиной в полукруг и с жаром зашептали слова таинства. Никаких ожидаемых наставлений от Сигерда не поступило, потому Ульфу следовало полагаться в этом странном путешествии исключительно на себя.

    0

    5

    https://forumupload.ru/uploads/001c/12/48/13/149232.png

    https://forumupload.ru/uploads/001c/12/48/13/312287.png

    https://forumupload.ru/uploads/001c/12/48/13/403955.png

    https://forumupload.ru/uploads/001c/12/48/13/408552.png

    https://forumupload.ru/uploads/001c/12/48/13/566942.png


    Общие вопросы

    Где и когда происходят события в игре?
    Игра проводится в вымышленном авторском мире, называемом Рахтай. Актуальное время игры советуем отслеживать по новостям или в разделе «Сюжет».


    На какой реальный временной период я могу ориентироваться?
    Однозначно средневековье. В нашем случае перемешивается раннее и позднее.


    Проект делает упор в сторону реализма или фэнтези?
    Сочетая оба жанра, мы стараемся обосновать любой феномен через призму логики. Опора всегда идет на реально существующие вещи, и уже на них «наслаиваются» вымышленные элементы.


    Какие основные направления игры?
    Наши гейм-мастера ориентированы на приключенческое фэнтези, в котором персонажи ощутят всю полноту и безнадежность окружающего их мрачного мира. По желанию можно включить в повествование любовную линию, как с персонажем другого игрока (по его желанию), так и с NPC, отыгрываемым мастером.


    Кого я могу создать?
    Вы можете выбрать любую доступную для регистрации расу. Просим обратить внимание на особенности каждой, чтобы учесть доступные возможности интересуемого народа. В нашем мире вы можете создать и алхимика, и мага, и лекаря, и великого рыцаря, и даже короля или наследника государства, однако чем значимее роль вашего потенциального персонажа, тем больше к нему будет требований у анкетолога.


    Можно ли придумать свою организацию?
    Мы всегда открыты к предложениям! Для обсуждения вашей идеи обратитесь к администратору.


    Будет ли дополняться ЛОР?
    Наш проект время от времени пополняется новой информацией. Когда это происходит, мы оповещаем пользователей в блоке новостей.


    Есть ли в игре слеш и фемслеш?
    В связи с действующим законодательством, а также со средневековыми взглядами Рахтая (абсолютное неодобрение однополых отношений) данные жанры не подлежат отыгрышу в нашем проекте. Возможны лишь упоминания отдельных NPC, замеченных в данных связях.

    Организационные вопросы

    Насколько я могу отклониться от ЛОРа при создании персонажа?
    Данное действие нежелательно и будет подвержено критике при проверке анкеты. Тем не менее вы можете попытаться включить любые разумные вещи, не установленные ЛОРом. В последствии эти идеи будут обсуждаться администрацией проекта.


    Могу ли я создать персонажа недоступной для игры расы?
    В большинстве случаев — нет. Но если вы рассматриваете кадива или моряна, то можете обговорить данный нюанс с администратором.


    Могу ли я править анкету после приемки?
    Только после уведомления и согласования с администратором.


    Могу ли я создать больше одного персонажа?
    На одного игрока — один персонаж.


    Могу ли я сменить гейм-мастера?
    Да, это возможно. Для этого необходимо обратиться к администратору.


    Что делать, если я не согласен с решением гейм-мастера?
    Необходимо написать администратору, полностью раскрыв суть проблемы, и в дальнейшем ожидать его вердикта.


    У меня возник конфликт с сопартийцем. Возможно ли сменить партию?
    Если конфликт произошел в рамках игры, т.е. между персонажами, — это нормальное явление, поскольку герои обладают собственным характером, принципами и мнением. В данном случае это позволяет дополнительно раскрыть и обогатить мир вашего персонажа.

    Однако когда конфликт переходит за черту игры и происходит напрямую с другим игроком или с гейм-мастером, в таком случае возможна смена партии.


    При каких обстоятельствах повышаются навыки?
    Мы не позиционируемся как проект, в котором система прокачки имеет весомое значение. Несомненно, умения персонажа влияют на игру, но не требуют обязательного повышения для комфортного отыгрыша. Чтобы увеличить базовые навыки, вам необходимо завершить сюжетную ветку или накопить достаточно очков ОБ (одобрения богов). Подробнее об одобрении богов описано в системе поощрений.

    Вопросы по отыгрышу

    Мой сопартиец ушел из ролевой, а мой персонаж с ним активно взаимодействует. Как быть?
    Если вы не хотите, чтобы персонаж ушедшего игрока пропадал, сообщите об этом своему гейм-мастеру. Он переведет персонажа в разряд NPC и постарается продолжить игру за него.


    Могу ли я не участвовать в основных сюжетах?
    Вы можете вести свою личную ветку без участия гейм-мастера, однако обязаны учитывать логику и события, которые влияют на мир.


    Я привык отыгрывать в одиночку. Может ли гейм-мастер меня водить вне партии?
    Зависит от загруженности гейм-мастеров. В противном случае игрок всегда может создать личный сюжет и пригласить в него другого игрока.


    Могу ли я отказаться от своего персонажа и создать нового?
    Данное право закреплено за игроком.


    Возможна ли любовная ветка для моего персонажа?
    По желанию вы можете обратиться к вашему гейм-мастеру для отыгрыша романа.

    [hideprofile]

    0

    6

    https://forumupload.ru/uploads/001c/12/48/2/90986.png

    [html]<article id="dworfs" style="text-align: center;font-size: 18px;font-family: KUDRYASHEVHE;">₊⁺ ДВОРФЫ ⁺₊</article>[/html]


    Доступны для регистрации


    Дворфы — это низкорослый, но крепко сбитый, закаленный огнем и сталью народ, населяющий богатые подгорные королевства Риддемира: Фурфьялл, Ворфьялл и Гритфьялл. У них не имеется никаких глупых предрассудков, ограничений и страхов перед неохватным простором неба, и все же предпочитают они жить внутри гор и подземелий, где никогда не появляется естественный свет. Чем же для них привлекательна бездушная каменная природа, когда на поверхности бушуют океаны, греет солнце, а снега сменяются грозами? Конечно безопасностью, что дают неприступные стены, ограждающие уютные и теплые жилища от стихийных ненастий.

    Подгорный народ заслуженно славится мастерством своих зодчих, архитекторов, кузнецов, ювелиров и рунических магов, на которых неизменно равняются ремесленники прочих рас. Известно и их упорство, с которым они вгрызаются в земную твердь и стойко сдерживают тяжелые удары судьбы. Дворфы крайне горды, а их упрямство породило репутацию не самых простых собеседников, зато хороших и надежных товарищей (особенно за выпивкой).

    Продолжительность жизни дворфов ограничивается 150 годами. Совершеннолетним считается лицо, достигшее 25 лет, а уже преклонного возраста — после 120 лет, когда мышцы теряют тонус, а бойкость сменяется меланхолией.

    Внешность


    Широкоплечие, коренастые и крепкие дворфы (вне зависимости от пола) имеют самый низкий рост среди всех цивилизованных рас — всего 120-130 см при весе от 70 и выше килограмм. Их физическая сила и выносливость могут значительно превышать возможности человека и оборотня, а чтобы нарушить их устойчивость и сбить с ног — придется сильно попотеть. Кожа дворфов преимущественно светлых оттенков, иногда с веснушками или румяными щеками (встречается также оливковая); глаза темно-зеленые, карие или черные; цвет волос разнообразен, порой имеет странный металлический отлив. С другой стороны вполне вероятно, что это простой стереотип, так как их главные ремесла связаны с металлургией.

    На внешнем виде дворфа сказывается его принадлежность к касте, которая определяет наличие татуировок на теле и временами возникающее пламя в глазах, являющееся зримым знаком связи со стихией огня. Среди мужчин подгорного народа негласно распространен культ пышной бороды, поэтому львиная их доля имеет роскошную растительность на лице. У женщин излюбленный элемент — длинная сложно заплетенная коса.

    Нательные рисунки в зависимости от касты:

    Правители — единственная каста, не наносящая на свое тело татуировки;
    Воины — щит на груди;
    Мудрецы — на шее круг с горизонтальной чертой (символизирует земную твердь и книгу летописи);
    Жрецы — такой же круг, что и у Мудрецов, только черта вертикальная (символизирует связь с божеством);
    Купцы — на тыльной стороне руки закрашенный круг (символизирует богатство);
    Ремесленники — наковальня на тыльной стороне ладони;
    Рабочие — молот на плече.

    Образ жизни


    Дворфы издавна известны своей преданностью семейным традициям и стараются жить вблизи прочих родственников, с которыми у них завязаны тесные взаимоотношения. Ни один праздник не проходит в одиноком кругу, даже на самое незначительное торжество принято созывать всех, вплоть до троюродных братьев и сестер. И щедрости дворфской души можно только позавидовать, потому что каждый гость будет принят с теплым радушием и уйдет со своей порцией внимания.

    Представители данной расы не славятся ранними браками и создают семью ближе к тридцати-сорока годам, когда время их уже потрепало и обозначило устойчивые позиции на классовой ветви. К этому возрасту они добиваются статуса в обществе, имеют определенную репутацию, достигают поставленных задач, что характеризует их целеустремленность, упорство и трудолюбие — особо ценящиеся черты у подгорного народа.

    Женщин они выбирают таких же закаленных, энергичных и сильных, как говорят «чтобы трещина по камню прошла от ее кулака». Охотнее всего женятся на вдовах и тех, для кого брак не первый, но при условии, что они смогли родить ребенка, так как с воспроизводством потомства у дворфов существуют сложности, а оставить после себя наследника — одна из прямых обязанностей перед родом.

    Свое намерение о вступлении в брак дворф выражает касте Мудрецов, что в свою очередь ведет перепись населения царства и предоставляет заявителю подходящие его положению кандидатуры. Выбрав нескольких, мужчина подготавливает письма для отцов (или других глав семейства) потенциальных невест, в которых обозначает желание познакомиться с ними. При согласии происходит первая встреча с родителями. Если мужчина производит хорошее впечатление, то следующим этапом организуют личное знакомство с девушкой, где каждый из дворфов решает для себя: подходит ему этот претендент или нет. Дворфийки действительно имеют право отклонить предложение жениха при наличии объективных причин.

    Получив удовлетворительный ответ от нескольких невест и их отцов, дворф назначает так называемый аукцион. Во время его проведения отцы торгуются и назначают самую высокую цену приданого, за которое готовы выдать дочь замуж, и уже в зависимости от величины полагающегося мужчина делает выбор.

    Благодаря тому, что жених и невеста знакомятся заведомо до свадьбы и только после выражения обоюдной симпатии вступают в брак, их союз чаще всего получается удачным. Одной из главных семейных добродетелей подгорный народ считает единство, верность и готовность друг друга поддержать, в точности как камень, который укрывает их головы от непогоды и выступает надежной защитой от прочих бед.

    Став хозяйками мужниного дома, девушки вольны выбирать продолжать ли им заниматься своей деятельностью. В этом их избранник никак не может ограничить и тем более запретить, в ином случае он окажется нарушителем закона. Однако деньгами, как и приданым, волен заведовать только муж. Учитывая, что отношения дворфов, как правило, крепкие, жена время от времени влезает со своими советами и распоряжается не только хозяйством, но и финансами.

    Вопрос с детьми для них стоит остро. Не всегда даже за несколько десятков лет дворфийка способна забеременеть и подарить мужу наследника. Поэтому ему нередко приходится пользоваться услугами других плодовитых женщин, готовых выносить ребенка за деньги. Подобную процедуру жены сносят беспрекословно, не тая злобы и обид, а новорожденного принимают как собственное дитя, не ограничивая его в заботе и любви.

    Подземный образ жизни оказал сильное влияние на быт дворфов. Поскольку под землей нет солнечного света, то немногое, что удается вырастить своими силами на прилегающей к городам поверхности, не способно прокормить все население. По этой причине они сильно зависят от внешних поставок продуктов, которые покупают у людей. В подземных пещерах растут лишь причудливые растения и грибы, потребление которых не всегда совместимо с жизнью. Большая часть имеет либо специфичный вкус, либо ядовито, но спокойно переваривается пещерными животными, которых держат дворфы ради мяса.

    Подгорный народ обожает алкоголь, среди которого пиво, эль и их особенный напиток под названием стеркфенг. Стеркфенг представляет собой очень крепкий и прозрачный напиток, по сравнению с которым бренди и водка — освежающий мятный чай. Далеко не каждый способен пить его без риска обжечь горло или свалиться в беспамятстве от одного глотка. Благодаря природной крепости тел дворфы не испытывают каких-либо затруднений при употреблении стеркфенга. Поскольку большая часть сырья, используемого при изготовлении алкоголя (за исключением специфических добавок), привозится извне, то дворфийские мастера подходят крайне экономно к вопросу его расходования. Так сформировалось особое отношение к производству алкоголя, как к некоему священному обряду.

    Особенности отыгрыша


    ♦ Превалирующие черты характера дворфа: трудолюбие, усердие, горделивость, упрямство, развитый дух товарищества;
    ♦ Любовь к крепкому словцу;
    ♦ Неприятие бегства;
    ♦ Имеется пристрастие к алкоголю, но высокая сопротивляемость его эффектам;
    ♦ Наличие бороды у мужчины;
    ♦ Крепкая связь с кастой и кланом;
    ♦ Высокие природные задатки к сражениям и кузнечному делу, хорошо разбираются в этих направлениях;
    ♦ Испытывают страсть к ювелирным изделиям.

    [hideprofile]

    0


    Вы здесь » The Dark Side of the Saint City » Описание мира » Транспорт и перемещения


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно